Продажа Subaru Outback iii универсал 3.0 л. 245 л.с. с пробегом в Майкопе
1 250 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 220 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Subaru
- Модель
- Outback
- Год выпуска
- 2005
- Тип кузова
- Универсал
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 3.0 л / 245 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JF1**************


















Комментарий продавца
Продаю своего легасика) В моих руках 6-ой год(с марта 20-го). Постараюсь в вкратце: 1) Мотор контракт ставился летом 20го, заявленный пробег на момент установки был 76к.(на щитке приборов на тот момент было 174к) Мотор масло не кушает совсем, не газит, да и в общем в хорошем состоянии. В птс я его вписал. Еще из плюсов, сразу после замены двигателя был установлен 40мм толстый радик, чтобы двигатель не страдал от южной жары. 2) Автомат примерно тогда же ставился контрактным, передачи листает очень хорошо, но на торможении есть тычек на 3-ю передачу.(не критично). 3) По кузову, совсем без ржавчины, все кости целые и не гнутые. Шпатлёвки на кузове минимум. Если посмотреть историю регистрации там есть пробел в год и 9месяцев, в это время я занимался приведением кузова в полный порядок, с пескоструем всего днища,(он не был гнилым, просто уже были рыжики, хотелось продлить ему жизнь, видео днища перед пескоструем покажу) с покрытием его цинконаполненым грунтом и напыление кузовного герметика. После чего был подготовлен к покраске и открашен по наружке. Ну и собственно тогда же его собрал в рест мордаху. Лабаш поставлен agc с ориг молдингом, фары на родном ксеноне с евро галкой. Также установлены и подключены рест зеркала со складыванием. 4) Подвеска: полная переделка в Легаси с удалением всех проставок, с заменой заднего подрамника, кардана, все рычаги поменяны на алюминиевые с заменой всех необходимых сайлентблоков, шаровых, тяг и наконечников. Также заменена траверса коробки и рулевой карданчик. Из под переднего подрамника были убраны проставки(мотор поднят сантиметра на 3). По аммортизаторам изначально ставил фултап койловеры tein flex z, но мне оказались слишком жёсткими, сейчас стоят Bilstein-ы с маленьким пробегом. По тормозам установлены 316мм спереди и 290мм сзади. В общем по кузову и подвески никаких замечаний нет. 5) Салон: передние сиденья Легаси с сохранением подушек безопасности, подогревов и электрорегулировок. Установлен и распаян планшет, установлен оптитрон, установлена процессорная голова pioneer, под нее распаяно управление на руле. Из минусов, зашёрканные передние ремни безопасности, ну и болячка легасей, трещины на приборной панели. 6) Колёса: r18 Оригинальные enkei gtc01 (очень крепкие сделанные по технологии mat). Без какой либо сварки или ремонтов. Резина полуслики goodride sport rs 23540. Остаток 90%. В общем посторался рассказать максимально сжато, может даже поверхностно) в реальности можно было расписать тут целую поэму, делать этого смысла не вижу, расскажу все реально заинтересованному покупателю с фотографиями всех процессов. Просьба попрасту не тревожить, а звонить и писать реально заинтересованным людям! П.с: два комплекта заводских ключей, комплект зимней резины на родном заводском литье 17го диаметра.
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроскладывание зеркал
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Светлый салон
- Размер дисков
- 18
Пожаловаться
Похожие объявления
- 1 150 000 ₽312 000 км
3.0 л, Бензин, 245 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продаю машину в хорошем состоянии. Владею ей 5 лет и много чего на ней сделано. В фарах стоит хорошая би лед оптика. Стоят японские койловеры Z.S.S с кучей настроек, заводские стойки прилагаются. Установлены кованные трехсоставные 1...
село Самарское,